FLV to MP4動画変換ツールまとめ

フリーのFLV,MP4動画変換ツール、ソフトのまとめ。
他によいフリーの動画変換ツールがあれば、コメント欄に書き込んでもらえると助かります。(業者さんのコメントお断りします)
2011/07/05更新

Windows

Mac

ウェブツール

  • TubeFire.com – YouTubeをiPod mp3 携帯に変換できるサイト 。

FLV to MP4動画変換ツールまとめ」への164件のフィードバック

  1. Daumで落としたflv形式動画を携帯動画変換君で変換しようとするとエラーが出てできません。
    Daumには対応していないのでしょうか?
    もしくはDaumの動画を変換する方法を教えていただけないでしょうか?

  2. >>1
    Daumの動画だからという理由で変換きないというこはないと思います。何か別の原因があるのだと思います・・・・・・何でしょう・・・・

  3. お返事ありがとうございます。ちなみにエラーは以下のように出ました。参考までに。
    =========================
    [flv @ 0x7e0ab4]Unsupported video codec (4)
    [flv @ 0x7e0ab4]Unsupported video codec (4)
    [flv @ 0x7e0ab4]Unsupported video codec (4)
    [flv @ 0x7e0ab4]Unsupported video codec (4)
    [flv @ 0x7e0ab4]Unsupported video codec (4)
    [flv @ 0x7e0ab4]Unsupported video codec (4)
    [flv @ 0x7e0ab4]Unsupported video codec (4)

    Seems that stream 0 comes from film source: 1000.00 (1000/1) -> 30.00 (30/1)
    Input #0, flv, from ‘C:OverDriveOverDrive 14.flv’:
    Duration: N/A, bitrate: N/A
    Stream #0.0: Video:
    Stream #0.1: Audio: mp3, 44100 Hz, stereo
    Output #0, psp, to ‘C:OverDrive 14.MP4′:
    Stream #0.0: Video: xvid, 320×240, 14.98 fps, q=2-31, 216 kb/s
    Stream #0.1: Audio: aac, 24000 Hz, mono, 48 kb/s
    Stream mapping:
    Stream #0.0 -> #0.0
    Stream #0.1 -> #0.1
    Unsupported codec (id=0) for input stream #0.0
    A>Dialog : 処理実行中にエラーが発生しました [Error:1]
    T>Finished.
    =========================

    自分なりに調べたのですが解決できません。
    可能でしたらよろしくお願いします。

  4. 「サポートしてないビデオのコーデックです。」って書かれてますね。これは、ソフトの制作者に聞かないとちょっとわからないかもしれないです・・・

  5. DaumからダウンロードしたFLV動画の変換についてですが、Area61ビデオダウンローダー(フリーウェア)の動画変換機能で、MPEG1,4,AVC/WMV/XviDなどの形式に変換可能です。変換の仕組みは、携帯動画変換君に準拠しているので比較的使いやすいと思います。

  6. Area61ビデオダウンローダーのショートカットにFLVを放り込んでもいつものダウンロード設定画面が出るだけでした。変換は無理ではないでしょうか?

  7. Youtubeから動画を落としそのファイルをFLV Extractを使って
    MP3と.AVIに分けたのですが両方とも雑音や止まってしまったりしています。
    何がいけないのでしょうか?

  8. >>11
    すみません。
    ほかのサイトのツールはよくわかりません。
    そのツールの作者にお聞きください。

  9. 13様>PCから携帯にメールで送ってはどうでしょうか?^^;
    後は、某ソースネクストさん等の携帯データ管理ソフトを使用すれが宜しいかと・・・・。^^;
    すみません、あくまで憶測です(;-;)

    14様>PSPに動画を送る件ですが、PSPの取扱説明書をお読みになりましたでしょうか?
    取扱説明書を良く読むと分かります。
    ヒントは取扱説明書にあり!^^v

  10. すいません。教えて下さい。
    Freez iPod Video Converterツールを利用してユーチューブからflv形式でダウンロードしたファイルをmp4に変換するのですが、変換自体は正常に終了しているようですが、画像が見られません。音楽は大丈夫です。
    ちなみに、ダウンロードしたflvファイルは正常に再生できます。
    どなたか原因等あるいはコンバートツールの使い方誤りかも
    しれませんのでご指導お願い致します。

  11. 一時フォルダへ強制保存
    ダウンロード時に保存フォルダの選択ができなくなることがあるようです。(Win)
    これはブラウザかOSの問題ですので、ブラウザ再起動+OS再起動してください。

    とサポートにありますが、何度再起動しても同じ現象:DLしようとすると一時フォルダーへ保存してしまいます。

    何が原因かどなたかご教授ください。

  12. すいません、質問があります。

    ニコ動にて、「smileDLer」を使用しflvをDLし、
    再生ソフトにて再生は問題なく出来るのですが、
    mpeg形式への変換がどうしても出来ません。
    何種類かソフト試しましたがすべてだめでした。
    動画に変換ではなく、音(mp3)に変換は可能でした

    ちなみに、youtubeにてDLしたflvに関しては、
    上で失敗する方法で変換が問題なく出来ます。

    何か、心当たりや解決方法に心当たりありませんでしょうか?
    申し訳ありません、よろしくお願いいたします。

  13. ニコニコでとった動画flvをwmvにしたんですがファイルが0キロバイトになってしまいます。どうすればいいんでしょうか?

  14. すいません><
    Daumでダウンロードした画像をDVDプレイヤーでテレビで見る方法はありますか?

  15. Area61ビデオダウンローダーを使っての動画変換について

    Daum等の最近できた動画サイトが使用しているFLV動画は、YouTubeのFLV動画より新しいもの(解析したわけではありませんがおそらくそうではないかと・・・)が使われているみたいです。

    よって、携帯動画変換君のffmpeg.exeというソフトウェアを、最新のものにすれば、変換できるはずなのです。しかし、最新のものを入れると、従来の変換君の設定が一切使えなくなります。.iniファイルの正しい書き換え方を知っている人はいいですが、私は何度やっても変換できなくなりました。

    そこで私が使っているのが、Area61ビデオダウンローダーです。前にも記述しましたが、このフリーウェアでDaumの動画は変換可能です。このソフトは、本来変換専用ソフトではないので、ショートカットにドラック&ドロップしても変換されません。ちゃんと起動して、クイック動画変換の欄に動画ファイルをドラック&ドロップしてください。

    Area61ビデオダウンローダーは、変換中非常に重たくなるので、CPUの性能が良くないと、フリーズとまではいかなくてもPCの操作ができなくなります。私のPCはceleron Dですが、30分のアニメの変換のために20分以上操作不能になります。

  16. もしPC操作を続けたいなら、Area61ビデオダウンローダーのcoreフォルダに入っているffmpeg.exeを携帯動画変換君に乗せ換える事をオススメします。

    やり方は、

    1.Area61ビデオダウンローダーのインストールしたフォルダを開く。

    2.coreフォルダを開き、中のファイルを全て携帯動画変換君の
    coreフォルダに入れる。 (注:)この時、coreフォルダを入れ替えればいいと思われるかもしれませんが、そうすると、変換君が機能しなくなります。

    3.Area61ビデオダウンローダーのTranscoding.iniファイルを、携帯動画変換君のTranscoding.iniに上書きする。

    以上で、Daum専用携帯動画変換君の完成です。これで、非常に軽くなります。変換君のログファイルで、動画のソースも判別可能になるので、とても便利ですよ。

    非常に長々と書いてしまって、すみません。読んで分からない所があれば、質問していただければ、また説明します。

  17. ニコニコ動画から取ったものを携帯動画変換君で変換できないって事はあるんですかね?

    なぜかニコニコ動画からとったものが変換できないのですが

  18. 僕はAny Video Converterというソフトのフリー版を使っています。海外ソフトですが、最近日本語化にしました。便利です。MPEG(1,2,4,PAL,NTSC)、AVIに変換できます。また、ほとんど全ての形式をMPEG、AVI、FLVに変換できます。Youtubeのリンクをソフトに貼り付ければ、自動的にダウンロードして変換するになります。

  19. FLVPをダウンロードしてダウンロードした動画をみようとしたのですが、どの動画も開きません。
    初心者なのでまったくわからなくて困っています。
    何が問題ですか?
    ちなみにVeohからの動画です。

  20. ニコニコ動画を携帯動画変換君で変換できない、と困っている人はここを見れば解決できます!
    http://sprit.blog62.fc2.com/blog-entry-188.html

    携帯動画変換君で変換できないのは、ニコニコが採用しているVP6というFLVが携帯動画変換君に対応していないから、ただそれだけ!しかーし携帯動画変換君を改造する方法が上のサイトにわかりやすくのっています。とても簡単です!!

  21. crunchyrollがダウンロードできません。
    私のやり方が間違っているのかもしれませんが、詳しく教えてもらえれば嬉しいです。

  22. The last unicornさんの紹介してくださったAny Video Converterいいですね。area61でmp4で落としたものはモバイルで再生できませんでしたが、このソフトで変換したものは全て大丈夫でした。
    ですが、音声と映像がかなーーーりずれるものが結構あるのです。あまりにも口の動きと言葉がずれるため漫才・コントなどはちょっと拍子抜けしてしまいます。Optionで音ずれを調整する項目みたいなのがないか探してみたのですがありませんでした。まあ、フリーで使えるのであまり文句は言えませんね。unicornさんありがとうございました。

  23.  ryoですお願いします

    Freez iPod Video Converter をダウンロードし、FLVの変換を最初は正常に動作していたのですが、二回目に Freez iPod Video Converter を起動させたときに Name とCode を入れる窓が現れて、入れられずどうすればいいかわからない状況です
    変換もできずにいます

      どうかお願いします

  24. BitComet FLV Converterの使い方がよくわかりません。
    Bit Rateってとこの数字はどうしたらいいんですか?

  25. akJ Betas というツールが便利。
    簡単にflvをAVI やMP4に変換できる(複数ファイル可)
    インストールがちょと面倒(他のツールが結構必要)だが
    一度インストールしてしまえば他の変換ツールでうまく出来ない
    ファイルも一発で変換出来る。
    詳しくはここ↓
    http://www.xucker.jpn.org/product/betas.html

  26. PSPで動画を見たい、という方が少しいるようなので。

    「PSP Tube」はご存じでしょうか。
    PSP Tubeは、無線LANを使ってYou Tubeの動画をflv形式でダウンロード、再生できるソフトです。そこで、PSP Tubeのflv再生機能を利用して、flv動画をメモリースティックに入れて再生することもできます。PSP Tubeは、まだ不具合も多いようで、音声がずれたり、再生中に白黒になったりしますが、十分見れます。最新版をダウンロードしましょう。

    mp4に変換して見たい、という方は、「CravingExplorer」を使うと良いでしょう。CravingExplorerは、ニコニコ動画やYou Tubeの動画をflv形式で保存、即変換できる「ブラウザ」です。
    このブラウザのflv変換機能を使えば、簡単に変換出来ます。
    CravingExplorerは変換が遅く、他の作業をすると変換が停止、または速度が遅くなったりしますが、携帯動画変換君より変換しやすいはずです。

    最後に一言。
    聞く前にもっと自分で調べましょう。
    自分の欲求を早く満たしたい気持ちがわからなくもないですが、
    聞くより調べた方が早い事もあります。

  27. 3GP Video Converter ですが

    最初は使用できたのですが
    一度終了し、再度使用しようと立ち上げたところ
    “Coedが必要”といったメッセージがでてきてしましました。

    登録すると無料でCoedをもらえると出たので登録してみたのですが、いざ登録すると有料ソフトの購入をもってCoedを教えるとの表記が出ています。

    一度Uninstallし、再度DLしても”Coedが必要”といった同じメッセージがでてきます。

    解決策を知っている方いらっしゃいますか?

  28. Freez iPod Video Converter でnameとコード名が必要になったみたいなのですがそれはどこで入手するのか教えてください。
    「コードを入手するためには・・」ということでリンク先が書いてあったのですがそこへいってもコードが分かりませんでした。是非よろしくお願いします。

  29. ニコニコで動画をflv形式で落としたとき、音質が悪くなってしまうのですが
    (雑音、高音部がキーキーいう音など)
    どうすればクリアな音声でDLできるでしょうか
    自分なりに色々調べてみたのですがわかりませんでした。

    どなたか知っている方いたら是非教えて下さい。
    宜しくお願いします

  30. ステージ6の動画をダウンロードしたら
    FLVに変換されないのは何故でしょう???

  31. Freez iPod Video Converter をダウンロードし、FLVの変換を最初は正常に動作していたのですが、二回目に Freez iPod Video Converter を起動させたときに Name とCode を入れる窓が現れて、入れられずどうすればいいかわからない状況です
    変換もできずにいます

    どうかよろしくお願いします。

  32. 僕も同じ症状です。
    しかも英語が読めないんで退会も出来ない。
    誰か退会する方法を教えてください

  33. 動画タウン(18禁)の動画をPSPにいれたんですが
    エラーログが出ていれられないんです…
    どうにかなりませんか?

  34. FreezシリーズはフリーのCode手に入れようとすると「もうこっちとしては十分人柱集まったから、今後はタダで使わせてやらない、買ってくれ!」風のメッセージが出ていますね。
    スパムメール増える原因になりかねませんから、どうしても登録してみたい方は使い捨てメールでの登録推奨です。

  35. 動画は全部見てからでないと保存できないんですか?
    消えてしまいそうだったので見ないで保存したんですが
    ちょうど保存してるときに進んだぐらいしか
    保存できてなかったので・・・

  36. Any Video Converter のフリー版を薦めます。殆どの動画形式をFLV動画に変換できます。FLV動画をWMV、AVI、MPEG-1、MPEG-2、MP4への変換もできます。youtube動画のダウンロードや変換も同時にできます。本当にすばらしいソフトですよ。

  37. 僕は Any Video Converter Pro を使っています。殆どの動画形式をiPod動画やPSP動画、FLV動画、WMV、AVIに変換できます。変換スピードも速いです。画質も申し分がありません。

  38. BitComet FLV Converter をダウンロードしたんですが
    英語で使い方が良くわかりません!!
    どなたか使い方教えていただけませんか??

    こんな質問すいません・・・

  39. ニコニコムービーメーカーで作られたやつをMP3で落としたいんですがどうすれば落とせるでしょうか?
    どなたか教えてください。

  40. yourfleをflvに保存出来たんですが携帯動画変換君でmp4に変換出来ません!!
    他のソフトでも試しましたがダメだったり英語で操作不明だったり・・・
    お願いします!変換できる方法を教えてください!
    お願いします!!!!

  41. Freez iPod Video Converterを使っているんですが、
    Mp4に変えたとき、音づれが目立って見づらいです。
    解決できる方法を教えて下さい。

  42. DLした動画をPCが動画ファイルと認識しないので、携帯動画変換君で変換できません。しかも、それは同じようにDLしたものでも、ものによって認識されたりされなかったりします。なにか解決法ありませんか? OSはWindowsXPです。

  43. >23、24様

    Daumの動画を変換すべく記載されている通りの方法を
    実行しましたが出来ませんでした><。
    Areaはyoutubeとニコ動専用なのでDaumのURLを
    入れても出来ませんし、変換君のやり方も
    やってみましたがエラーになったままでした。
    Daumの保存は出来るので後は変換君に移動できれば
    問題ないのですが・・・
    他に解決策はご存知ないでしょうか?
    もしあれば教えて頂きたいですm_ _m

  44. ・Freezについて
    自分も、初回起動だけ使えて2回目からはコード入れないと使わせてくれないです。登録しても>>44さんと同じ。
    初見では大したことなかったので諦めました。

    ・BitComet FLV Converterについて
    >>34
    AVIでPC向けなら1000から上、
    Windows Mobileとか画面の小さいヤツなら500以下が個人的にはオススメです。
    WMVはそれよか多少画質がいいですが、WMVは重いので控えめにしたほうが無難。
    >>52
    タブ「Video2FLV」は、FLV以外のビデオファイルをFLVに変換する画面。タブ「FLV2Video」はFLVをほかの形式に変換する画面です。
    「Source File」は、元となるファイルの選択、
    「Export to…」は、出力する場所です。
    (なぜに「All Files」じゃなくて「所有文件」とチャイ語orz)
    「Export Type」は、出力ファイル形式。
    MP4を選択したときの「Sub-Type」はOO向け的な考えで良いかと。(大した選択肢ではない)
    「Include Video In Output File」は、出力ファイルにビデオ画像を含むかどうかで、横は音声を含むかどうか。
    あとは見慣れた単語ばかりかと。

    ―つか、BitComet FLVってコーデック他に選べないんですね。AVIでDivxやH.264に変換したい場合面倒い。しかも俺の持ってるFLVは「Unsupported codec」とか何とか…。

    >>42
    自分も退会したいんですが、今のとこ退会ページ自体がないみたいです。FAQも調節中みたいだし…。
    一応、”resign”とか”withdraw”、”cancel”くらいが退会に漕ぎ着ける手がかりの単語です。

  45. Veohの動画をダウンロードすると、FLL形式のファイルとなり再生することができません。どうすればいいのかお教え願えませんか。

  46. シェアウェアでしたが、AoneのFLV to AVI MPEG WMV 3GP MP4 iPod ConverterでもFLVから各形式のビデオファイルに変換できました。

    (ただしビデオ側のビットレートを手動で設定できない;6つの段階別)

  47. 質問なんですが、
    PSPで動画を見ようとMP4(MPEG-4)形式に変換しようとしたのですが、エラーになってしまいます。
    もとのファイルがFLLだったのでFLVに変換しなおしてからMP4にしようとしたはずなんですが、やっぱりエラーになります。
    SUPER、flv2psp、携帯動画変換君、Freez iPod Video Converterを試したのですが、どれも結果は同じでエラーか0kbのファイルになってしまいます。
    解決策はありませんか?

  48. Veohで動画をDLしたらFLL形式だったんですが、これをAVIもしくはFLVに変換するにはどうしたらいいですか?
    SUPER とBitComet FLV ConverterとAny Video ConverterはためしたんですがダメでしたTwT

  49. 私も↑の方々のようにfll→flvにしてみましたが、見ることはできませんでした。
    他にもswfなどで試してみましたが結果は同じになりました。
    対処法がわかれば是非教えていただきたいと思います。

  50. 初めまして。
    63の方と同じ質問なんですが、いろんなサイトで対処法を調べてみてもまったく分からず困っています。

    veohからダウンロードしたFLLファイルを携帯動画変換君で変換可能なFLVファイルにできないのでしょうか?
    拡張子をfllからflvに変えてもダメだったのですが…。
    どうしたら良いのでしょうか?
    教えていただけたら幸いです。

  51. fllファイルをflvに変換することはできませんでしたが、
    最新のRealPlayerで見るだけならできましたよー

  52. はじめまして。

    私もveohから動画をDLしましたらfll形式で落ちてきました。

    最新のReal Playerをダウンロードして再生してみましたが、再生はできても映像が映らないです><
    FLV プレイヤー等でも同じような現象でした。

    fllだとなにかコーデック等が必要なのでしょうか?

  53. 同じく
    veohのfllには困っています
    veohTVなら他の形式(AVIやらなんやら)で落とせると噂で耳にしましたが・・・ 

    とにかくそれなら当座はしのげるかと

    今後も手に入り次第情報を持ち寄ろうと思います

  54. 以前、質問してからまたしばらく調べてみましたが、『びおだうんろだ』を使ったらveohから変換君で変換できるAVIファイルをダウンロードできましたよ。
    ただし、動画を一つずつしかダウンロードできないのと、一本落とすのにやたらと時間が掛かりますけど。

    時間のある方は試してみたらいかがですか?

  55. 始めまして。
    拡張子fllのファイルなのですが、
    flvに拡張子を代えてRiva FLV Playerでなら
    再生できました。

    他の方法を現在調査中です。

  56. 私もVeohのFLLファイルには困っています。
    以前のようにSONYのウォークマンで動画を見たいのですが。

    ちなみに、再生だけは「Any Flv Player」で問題なく可能です。
    プレイリストが作れるし(リストの保存はできませんが)
    ウインドウの隅をドラッグするだけで
    画面の表示サイズを任意に変更できるのでオススメです。

  57. こんちにわ

    fllを再生しようと色々と試してみましたがダメでした、きっと私のPCがイケナイんでしょうね。

    私はfllそのままでは再生できなかったんですが、ほづみさん紹介のAny Flv PlayerをDLした時にセットで Video Converter for Any Flv Playerと言うのがインストールされました。
    このソフトでfllをFLV形式に変換出来、再生可能となりました。
    言語が英語なのでよく分かりませんが、フリー版で能力制限?が掛かっているっぽい?ようです。
    よろしければ、皆様もお試しくださいな

  58. fllファイルはflv(コンテナ)ファイルです。
    つまり、fll=flvであり、単に、拡張子がfllとなっているだけです。
    このfllファイルの存在はVeohのみしか現在確認されておりません。
    fllファイルの中身は、VideoCodecIDが7でAudioCodecIDが10つまり、
    H264/AVC AACのflvファイルしか確認できませんでした。
    よって、fll=H264/AVCのflvファイルと考えていいかと思われます。
    再生できないというのは、スプリッターが対応していないがためと思われます。
    現在出回っているFLVSplitterが対応しているコーデックは、
    VideoCodecIDが2(H263),4(On2VP6),5(On2VP6WithAlpha)、AudioCodecIDが0(PCM),2(MP3)となっております。
    FLVSplitterはオープンソースですのでだれかエライ人がH264/AVC ACCに対応したものに
    バージョンアップしてくれないかなと思っております。
    (私はソースを見ることはできますが、組むことはできません。)
    で、今現在において一番簡単に再生できるフォーマットに変換できる方法はというと、
    flvコンテナもmp4コンテナもNALユニットのデータを元にコンテナに詰め込んでいます。
    ですのでこのNALユニットをmp4形式に詰め替えるだけでmp4ファイルができます。
    そんな変換を行ってくれるのが2chのVeohスレで紹介されたffmpegによる変換です。
    500MBファイルであっても変換時間は1分もかかりません。
    ただし、ffmpegにもバージョンがあり、この変換ができるのは現在確認できたものは15611のバージョンの
    ものです。
    ffmpegによる変換コマンド

    ffmpeg -y -i xxxxx.fll -vcodec copy -acodec copy yyyyy.mp4

    以上。

  59. ニコニコ動画を携帯動画変換君でmp4(iPod)形式で変換できないのですが、どうしたらいいですか?できるのもあるのですができないほうが多いです。ちなみにセクシー動画です。

  60. Veohでダウンロードした動画を携帯動画変換君のPSP向けで変換しようとしましたらエラーが出てしまいます。
    前まで普通に出来ていたんですが、なぜか出来なくなりました。
    ちなみに使用したダウンロードツールはそちらのVid-DLです。
    前まで出来てました。
    出来なくなったやつのうちの一つのURLを書いておきましたので、原因解明お願いします。

  61. 前まで普通に変換できていたとかかれていますが、
    書いてあるURLはfllファイルなんですが。
    fllファイルは前まで変換できてたということなんですか?

  62. はい。ダウンロードしたあと特に何もしていませんでしたので。
    普通に変換していただけなんですが・・・・何か変わってしまったんでしょうか?

  63. 本当に変換できてたときもfllファイルだったのですか?
    携帯動画変換君に同梱されているffmpeg(バージョンversion CVS, build 4759)はfll(内部形式H264/AVC ACCのflv)には対応していないはずなんですが。

  64. うーんそのあたりは・・・・
    できたやつの一つを書いておきました。
    多分あってます。
    普通にやってただけなんで・・・・。

  65. すいませんが、携帯動画変換君で使用しているffmpegのバージョンを教えていただけないでしょうか。

  66. えー・・・その名前のファイルは見つけたんですが、ダブルクリックしたらダー!っと文字がたくさん出た後ウィンドウが消えます。
    ・・・わかりません。
    が、バグってからいったんバグったのを消して新しいのを最近ダウンロードしたんです。

    後今日ダウンロードした動画で変換できたやつがあるのでURL
    書いておきますね。

  67. ffmpegがあるフォルダに下記のテキストをver.batというファイル名で保存後、ver.batファイルをダブルクリックします。
    out.txtというファイル名が作成されますので、その内容がバージョン情報です。

    ffmpeg -version >out.txt

  68. えー・・・テキストを保存して指定のフォルダに保存しましたら「ver」という名のファイルが出てきましてそれをクリックしましたら黒い画面に文字が数秒出た後ウインドウが消えましてかわりに「out」という名のファイルが出来ました。
    が、中身を見ると何にも書いてなく真っ白でした。
    何か間違ったのでしょうか?
    テキストはアクセサリーのメモ帳で保存したのですが・・。

  69. すいません。
    携帯動画変換君に使用されているffmpegはcygwinを使用しているためリダイレクト出力が取得できないみたいですね。

    そしたら、コマンドプロンプトを起動して
    ffmpeg -version
    というコマンドを実行して、出力された文字列をコピペしてください。

  70. それ「dir」でやりましたら「無効なスイッチです-ffmpeg」とか出るんですが・・・。
    ほかのコマンドでやるんでしょうか?

  71. カレントディレクトリをffmpegがあるフォルダに移動してからコマンドを実行しなければいけません。
    cd “ffmpeg.exeがあるフォルダのフルパス”
    というコマンドを実行後に
    ffmpeg -version
    というコマンドを実行してください。

  72. 文字列が出ましたがコピペが出来ません・・。
    ですが画面の最初に「ffmpeg version CVS」とあったのと下のほうに「ffmpeg CVS」と書いてありました。

    後さらにわかったところがごく最近にVeohでアップされた動画が変換不能ってことです。
    ほかの動画サイトは試してませんが、PVとかは出来ています・・・。
    ダウンロードの時に何か間違ってるんでしょうか?

  73. “CVS” の次に”r5672″といったバージョン番号が出てるはずです。その番号を教えてください。

  74. 最初の文章が「ffmpeg version CVS,build 4759」 とあります。
    最後のほうは ffmpeg CVS
    libavcodec 4759
    libavformat 4629
    となっています。

  75. 返事が遅れてしまい申し訳ございません。
    そのバージョンはFLLには対応していないはずなんですけど・・・

    以下のことを試してみてください。

    ffmpegがあるフォルダにFLLファイルをコピーします。
    次に、以下のテキストをtest.bat(その他適当なファイル名)としてffmpegがあるフォルダに保存します。
    test.batの内容
    ———————————–
    ffmpeg -i %1 %~n1.avi
    pause

    保存後、fllファイルをtest.batにドラッグアンドドロップします。
    すると、
    [flv @ 0x7e0ab4]Unsupported video codec (7)
    [flv @ 0x7e0ab4]Unsupported video codec (7)
    [flv @ 0x7e0ab4]Unsupported video codec (7)
    ・・・・
    というのが表示されるかと思います。
    VideoCodecのIDが7のものはサポートしていないということです。

    ちなみに、携帯動画変換君ではどの変換設定で変換を行ったのでしょうか?

  76. 変化設定はMP4ファイル、PSP向け設定および(直接出力)です。
    さいしょはPSP向けがダメになり、(直接出力)でやっていてしばらくは出来たんですが、やっぱりダメになりました。

    [flv @ 0×7e0ab4]Unsupported video codec (7)は変換できないやつのログに出てますね。
    同じサイトから取ったものなんですが三話目から出来ない、という感じです。

  77. fllファイルをflvに書き換えてからだと最新のFLV Playerでしか見れませんでした
    fll→flv→mp4という変換ができずに困っています
    普通のflv→mp4に変換することはできます

  78. 僕が調べた感じでは

    現段階ではfllファイルをmp4ファイルに変換することは

    不可能ですね

    まあveohの管理人さんが異変に気付いてくれるのを

    待つしかないですね

    又はfllに対応したものを誰かが作ってくれるの

    を待つしかないですね

    あと自分で作るとか・・・

    まあ結論待ちましょうってことですね(笑

  79. 私もVeohのFLL形式で困っています・・・
    随分と前の話を蒸し返してしまい申し訳ないのですが、gtk2kさんが紹介してくださいましたffmpegでコマンドを入力しましたところ、FLL形式がMP4に変換され、大変感動しております。
    ですが、出来上がった動画がこう・・・上下に揺れる、といいますか、快適に再生できません。音声はバッチリのようですが。
    Veohで元のファイルを見る限りでは、この症状は変換時に生じるものと思われます。
    解決策はありますでしょうか?

    ffmpegは「rev.15611のWindows用バイナリ」なるものを公開してくださっている方がいましたので、そちらをお借りしました。

    元のファイルはTemporary Internet Filesより取り出し、名前を変換しました。(拡張子はそのままです)

  80. XMedia Recodeを使ってPSP向けに変換成功した
    拡張子をflvにしてから読み込ませないといけないけど
    それに変換に一時間近くかかったし
    変換に成功した動画のURL貼っときます

  81. 拡張子がswfの動画をflvに変換したいのですが、
    どうすればいいでしょうか。
    何か良いフリーソフトなどあったら教えて頂けませんか?

  82. Craving Explorerでやれば変換とか簡単なんだけどね・・・・
    あと文字列にCraving Explorerがないのがなぜ?と思うのは俺だけですかね?

  83. 逆にmpeg-4ファイルをflvファイルに変換する方法はないでしょうか?
    今使っているリアルプレイヤーでmpeg-4ファイル動画を再生しても、どういうわけか音しか聞けないのです。
    しかもそのリアルプレイヤーは重く、動画を見るだけならflvで見たほうがスムーズなのです。
    よろしければ是非ともアドバイスをお願いします。

  84. はじめまして。

    みなさん、FLLファイルの変換で困っているみたいですが
    DVDになら簡単に焼けますよ。

    僕の使っているソフトは有料の物ですが
    vsoConvertXtoDVD3
    と言う物です。

    また、DVDに焼かずにファイルまでにとどめておいて
    その後をリッピングすれば、お好みのAVI に変換できます

    変換時間と多少の画質の劣化が気になるところです。

    一度試してみてください。

  85. Freez Flv to AVI/MPEG/WMV Converterを試行しましたがVP6で圧縮された一部のflvはAVIに変換されても再生出来ない化けたデータになります。試行錯誤の結果、無料ソフトのFormatFactory 2.00 
    http://www.brothersoft.com/download-formatfactory-98431.html
    が殆どのflvを無事にAVIに変換してくれました。VP6用コーデックを探してインストールする手間も掛かりません。又、flv関連ブログでは 意図してAVS Video Converterに導かれるようになっています。これも試行版は最終的に有料になります。flvをAVI、MPEG4他に変換するだけならFormatFactory 2.00が最も簡単で出力範囲が広くて充分です。動画に関して著名なブログがありますが、記述が古くてそんな面倒なことは必要ありません。

  86. >113しまざき さん
    指定のFLVワイド動画はFormatFactory 2.00で簡単且つ完璧にAVIワイドに変換出来ます。
    115で書きましたように、このソフトは入力形式及び出力形式の範囲が広くて大変な優れものです。

    試行錯誤の結果、私が最終的に選択した無料ソフトは以下の通りです。

    ①動画形式変換ソフト(日本語化選択)
    FormatFactory 2.00 
    http://www.brothersoft.com/download-formatfactory-98431.html
    FLVにはFLV1(Sorenson H.263)と高画質のFLV4(On2VP6)の二種類の圧縮形式があります。
    このソフトは両方に対応します。出力形式、画質選択(サイズ、ビットレート)の範囲が大変広いです。
    FLV4に対応する変換ソフトは少ないです。
    本ブログ推奨のFreez Flv to AVI/MPEG/WMV ConverterもFLV4に未対応です。
    若し、一部のFLVを変換出来ないソフトを使用していたらそのソフトがFLV4(On2VP6)に対応していないと判断して間違いないでしょう。

    ②コーデックチェッカー
    MMname2
    http://www.gigafree.net/media/mmname.html
    ファイルの内容を知るには便利です。
    但し、FLVのOn2VP6圧縮(FLV4)には対応しておりません。従ってFLV4の動画は

    MediaWiz系での再生可否は「 未対応ファイル(変換不可) 」
    ファイル整合性は「 最終Tagがおかしい.尻切れまたは破損と思われます」

    とコメントされます。
    この為に、各種動画ブログでコーデックの入手方法や修復ソフトを紹介しておりますが、このソフトがOn2VP6圧縮(FLV4)に対応していないだけです。
    前記①のFormatFactory 2.00を使えばAVI、Mpeg4などに正常に変換されます。従って元のFLVファイルは正常なものでした。
    動画関係各種ブログの内容には、勘違いや調査不足に基づく無駄、無意味な記述が大変多い事が判りました。
    振り回されないように注意が必要です。

    ③画像編集ソフト
    VirtualDubMod 1.5.10.2(日本語化)
    http://sourceforge.jp/projects/virtualdubmod-j/releases/
    不用部分のカットが高精度で簡単に行えます。
    出力はAVIに限られますが、他の形式に出力したい時は、ここで出力したAVIを再度①のFormatFactory 2.00に掛けて変換すれば良いでしょう。
    このソフトの最大の特徴はフィルターを使った濃度、コントラスト、シャープネス、色調補正機能があることです。AVIをWindowsで再生しますと殆どの動画の色調がどぎつい赤系や黄色系になります。その点ではQuickTimeプレイヤーが自然な色で再現します。
    色の管理が出来ないWindowsの欠点です。これを自然に見えるように色調補正する機能は他のソフトにはほとんどありません。これは大変有効なソフトです。
    フィルターの種類が日本語化されていませんが、下記使用解説のブログなどを読まれたら直ぐに慣れると思います。
    http://www.softnavi.com/virtualdubmod.html
    http://www.softnavi.com/virtualdubmod-2.html
    大抵の動画はこの色調補正で満足出来ると思いますが、より高度な調整が必要な時はAdobe プレミア Elementsなどを使うことになります。

    只、このソフトのダウンロードに大変戸惑い、且つ腹が立ちました。
    VirtualDubMod本家のダウンロードページには「AVS Vidwo Converter」のダウンロード記述が大きく占有し、ほとんどの人がこれを押すことになります。
    これは動画変換ソフトの試行版でVirtualDubModとは全く関係無いものです。これもOn2VP6圧縮(FLV4)変換に対応して優れたもののようですが、試行版は中央に透かし文字が入り本番に使えません。要は製品版を買えということです。
    英語が苦手な人はどうして良いか解らずに間違えてこれを押したり、VirtualDubModを諦めた人もいるでしょう。

    VirtualDubModの本家ホームページからのダウンロードは、ページ上部に書いてあるたった二行の英文の中にあります。
    「Your VirtualDubMod download will start shortly…」の説明文の下に極めて小さな文字で「Problems with the download? Please use this direct link or try another mirror.」と書いてあります。
    どう考えてもVirtualDubModのダウンロードを主役として認識させるページの表示方法ではありません。
    その中の青い文字の「direct link」をクリックして初めてVirtualDubModのダウンロードが可能となります。
    この事はどの紹介ブログにも書いてありません。不親切だと思います。
    これは明らかにAVS Vidwo Converterソフトメーカーのあくどい商法の結果です。
    本来のダウンロードソフトとは違うものが大きな顔でページの主役を占めている。これは詐欺に近い行為です。
    どの動画関係プログも「AVS Vidwo Converter」がスポンサーとして大きな顔をしてダウンロードを導くデザインになっております。
    ここまで露骨だと反感に変わります。例え優秀なソフトでも買う気になれないのが人情です。
    無料のFormatFactory 2.00は機能も優れていて有料のAVS Vidwo Converterをわざわざ買う必要を感じませんでした。
    本家からではなく前記したページからのダウンロードをお薦めします。日本語化も同時に行えますから。

    人気ブログの所感
    PC関連では中身の濃いブログがあり、私も随分参考にさせて貰いました。PCソフトのプロの方のようです。
    FLV動画関連では最初にこのブログの
    http://www.katch.ne.jp/~kakonacl/douga/flashvideo/flv2others.html
    を閲覧して、その通りの試行をしてみました。
    結論的にはここで推奨されたソフト及び手法は使い物になりませんでした。
    他にもっと簡単で高機能の良いソフトがあったということです。
    PCの分野は日進月歩ですから、例え優秀な方が説明されても時代遅れで現時点で陳腐化したものでしょう。
    それとここのブログはどちらかと言うと難しい処理を趣味とする人向きのようです。
    素人は如何に簡単に手を掛けずに目的を果たせるかにあります。その趣旨には少し遠いようです。

    PC関連では様々なブログがありますが、記述内容の陳腐化したもの、他のソフトで解決されているにもかかわらず内容が煩雑で無駄な紹介記事などが多く目につきます。
    今回FLVの動画処理の調査と試行でつくづくそれを感じました。
    有名なブログだからと言ってそれを妄信せずに、こまめにブログの探索が必要です。それが問題解決の早道となります。
    それと、巧みなメーカーの宣伝誘導工作がブログに及んでいます。そのブログの見極めが必要です。
    優秀なFormatFactory 2.00などは動画ブログでほとんど目立たずに評価記事もありませんでした。

  87. すみません、教えてください
    WMAファイルを3GPPファイルに変換しようとすると、まず「ffmpeg.exeは動作を停止しました」とでて、次に「処理実行中にエラーが発生しました[Error:255]」とでて変換できません
    ffmpegは最新のものを使っていますし、QuickTime Playerも最新のものをインストールしてあります
    OSはVistaです
    何かわかる方いらっしゃったら、よろしくお願いします

  88. Hi everyone!
    I just wanted to let you know a exceptional experience I had with Red Zeppelin. I hired them for a product shooting for my website and received an exceptional service! They have outstanding SEO.

  89. Skype – это бесплатная программа, с помощью которой любой человек можете общаться в чате, делать голосовые вызовы на мобильные смартфоны.
    дополнительно Skype предоставляет такую услугу как видеозвонки.
    последние версии Скайпа дают возможность без дополнительных денежных вложений звонить любым пользователям этой программы в в любую страну мира!
    Кроме бесплатных возможностей пользователи Skype имеют возможность:
    совершать звонки на мобильные и городские телефоны ниже стоимости обычного звонка
    писать СМС письма |на мобильные телефоны;
    завести себе персональный номер, на который смогут звонить с любых телефонов;
    программа-звонилка довольно проста в применении.
    Всё, что пользователю потребуется – это подключение к интернету, и технические устройства веб камера и микрофон.
    Для выполнения звонков на сотовые телефоны вам потребуется пополнить баланс. применение Skype – будет будет иметь меньшую стоимость чем привычные тарифы.
    c нашего ресурса можно скайп скачать бесплатно на русском языке для установки на персональный компьютер.
    Программное обеспечение также позволяет передавать адресату файлы, но при этом скорость передачи меньше чем у аналогичных программ.
    удобный интерфейс упрощает работу.
    Можно скайп скачать бесплатно на русском языке для windows 7 без регистрации с нашего сайта.

  90. Тому, кто хочет имеет желание общаться свободно легко и без ограничений препятствий идеально стопроцентно подойдет импонирует специальная современная программа Skype. Скачать Skype бесплатно может имеет возможность любой каждый пользователь человек в Интернете Всемирной Паутине.
    Что дает может дать эта данная программа? Во-первых для начала, пользователи юзеры могут имеют возможность не только использовать оценить чат и голосовой режим общения коммуникации, но также плюс ко всему видеть наблюдать друг друга друг друга в видеочате видеорежиме. Поэтому потому стоит можно скачать Скайп бесплатно на русском языке. Именно действительно бесплатно без вложений, да, и все общение также в том числе будет бесплатным!
    Skype скайп программа – это новые дополнительные возможности: смайлы смайлики, передача возможность передачи файлов, веселые захватывающие игры с друзьями пользователями Интернета и море позитива хороших эмоций. Программа Skype не занимает будет занимать много места на компьютере жестком диске, имеет службу технической поддержки помощи. Микрофон, наушники и вебкамера при желании – все, что вам понадобится потребуется.
    Заходите на официальный сайт ресурс Skype и качайте скачайте программу. Это не займет много времени. Зато однако после этого вы сможете сможете найти в сети в Интернете своих коллег сослуживцев, соседей ваших соседей по дому, друзей товарищей и просто интересных в общении для общения людей! Общение без границ ограничений – это Skype программа Skype.

  91. ООО «ГОСТПРОДУКТ» закупает пшеницу 3 класса, от 500 тонн. Самовывоз с любых элеваторов и хозяйств России. Тел. (843) 258-97-02, сот. +7 960-048-97-02. E-mail: gostprodukt@gmail.com
    пшеница оптом, продам пшеницу, куплю пшеницу 3 класса, зерна, куплю зерно оптом, продажа пшеницы, продажа пшеницы, куплю зерно, зерна, зерно пшеницы купить, продам зерно пшеницы, продам пшеница

  92. 301 Moved Permanently I was suggested this blog by my cousin. I am not sure whether this post is written by him as nobody else know such detailed about my trouble. You are wonderful! Thanks! your article about 301 Moved PermanentlyBest Regards Cassetta

  93. Я присоединяюсь рассказал все выше. Мы можем общаться на эту тему.

  94. Я присоединяюсь . Все выше сказанное правда. Мы можем общаться на эту тему.

  95. Огромные грибы

    Огромные грибы – структура, встречающаяся в натуральном виде только в грибных биомах. Состоят из шляпки, текстура которой зависит от вида гриба, и ножки. Являются надежным источником грибов найти можете 1.2.5 здесь из которых можно приготовить тушёные грибы. Кроме того, огромные грибы можно вырастить вручную. Для этого нужно использовать костную муку на предварительно посаженный красный или коричневый гриб.

    http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/b2b3400dc2094847b1485c7f7b9f46bc.png

    Водопад – красивое явление, которое объясняется наличием одного блока-источника жидкости в камне. Чаще всего можно встретить лавопад или водопад, стекающий на дно огромного каньона. Кроме того зайдя на сайт можно Panel найти есть немалый шанс наткнуться на водопад при исследовании горных биомов. В Нижнем мире можно встретить огромное количество стекающих сверху потоков лавы.

  96. Optmagnitik.ru предложит вам огромный ассортимент недорогой сувенирной продукции на любой вкус и возраст, можно сувенирные магниты прикупить на нашем сайте. Наша продукция изготовлена на основе мягкого винилового магнита.
    http://optmagnitik.ru/published/publicdata/OPTMAGNI/attachments/SC/products_pictures/Ru_transport_all.jpg

    Такой небольшой, но оригинальный знак внимания никого не оставит равнодушным, купить можете купить магниты на холодильник у нас. Можно оформить заказ через корзину на нашем сайте интернет-магазина, или перезвонить менеджеру для составления заказа в телефонном режиме.

  97. Этот сайт создан коллективом единомышленников, которые убеждены в том, что медицина должна оздоравливать душу и тело, у нас можете натуральная косметика из индии купить. Этими средствами должны пользоваться всё люди, без исключения.
    http://fitolika.ru/published/publicdata/FITOLIKAQ/attachments/SC/products_pictures/Vatika-Naturals-Egg-Protein.jpg

    Мы решили не оставлять в стороне современные разработки и достижения медицины, таким образом, предлагая возможность покупателю делать выбор самому, покупать можете арабские духи на масляной основе посетив сайт. Наша цель предложить покупателю большой ассортимент натуральной оздоровительной и косметической продукции по доступным ценам с доставкой по всей Росии.

  98. Игра одевалка Винкс Флора и Блум

    Игра «Флора и Блум» Вам очень понравиться. Суть игры заключается в соревновании между двумя феями. Ваша задача заключается в том, чтобы подобранный Вами наряд для фей Флоры и найти можете Игра Винкс магазин мороженого Гардения посетив сайт Блум выглядел очень красиво и элегантно. Постарайтесь отбросить все рациональные идеи, руководствуйтесь сердцем. Выберете тот наряд для феи, который на Ваше мнение является самым лучшим. Все зависит только от Вас. Конечный результат Вы сможете узнать от фей можете найти Игра Винкс макияж бесплатно для девочек посетив сайт потому что именно они скажут, нравиться ли им Ваши идеи, или нет. Постарайтесь сделать так, чтобы образы для двух феей, Флоры и Блум, были диаметрально противоположными.

    http://www.picshare.ru/uploads/130402/29sKQ52w0X.jpg

    Например, Флору Вы можете одеть в романтическом стиле: красивое, длинное вечернее платье будет изящно смотреться можно клуб винкс онлайн узнать здесь с туфлями на высоком каблуке. А фею Блум, Вы можете одеть в наряд вечерней прогулки: короткие джинсовые шортики и яркий топик будут дополнять летние балетки или шлёпанцы.

  99. Рынок сантехники насыщен всевозможными товарами для ванных комнат, приобрести можно гидромассажные кабины в нашем магазине. Современный мир открывает для нас широкие возможности в реализации своих замыслов и идей по обустройству ванной комнаты.
    http://www.yourbathroom.ru/images/stories/3_3.jpg

    Если вы хотите быстро и с комфортом приобрести качественные и надежные душевые кабины, ванны и другие товары для ванной комнаты – наш магазин сантехники для вас, вы можете ознакомиться с дизайн ванной посетив сайт. Профессиональные консультанты ответят на ваши вопросы, расскажут об особенностях выбора и помогут сориентироваться в широком ассортименте сантехники.

  100. Современные отделочные материалы для кухни

    Столешницу могут сделать каменой или алюминиевой, стальной, ламинатной, мраморной, гранитной, керамической, или даже бетонной. Метал, конечно, очень прочный материал, но вы можете узнать Окна пластиковые или деревянные тут легко царапается. Ламинат – дешевый, прочный, но не очень эстетичный. Натуральный камень – надежный, эстетичный, но на нем остаются следы от воды, которые потом нельзя удалить.

    http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/dcee195d6682c40ec067ae1a17908c6f.png

    Искусственный камень такой же, как и натуральный, только все следы и повреждения на нем легко устранить. Кухонный фартук обычно найти можете Мозаика в интерьере тут сращен со столешницей, он может быть алюминиевым, из нержавеющей стали, из натурального и искусственного камня или как обычно из керамической плитки.

  101. Старьевщица

    Судьба жестоко обошлась с Андреем Шелаевым: кризис 2009 года разрушил его бизнес, жена посетив сайт Юмор вы можете найти сбежала с художником, отсудив у бывшего супруга все состояние, друзья отвернулись от неудачника. Он думал, что ему никогда уже не выбраться из той пропасти, в которой он оказался.

    http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/0e0f379e1c93a5211480edcda00e8c5f.png

    Именно в этот момент к нему подошла странная женщина и предложила такую сделку, о которой бывалый бизнесмен и помыслить раньше не мог. С легкостью вы можете Компьютеры узнать здесь согласился Андрей на… продажу собственных счастливых воспоминаний – жизнь ведь длинная, накопятся новые…

  102. http://minecraft125.ru/uploads/posts/2013-03/thumbs/1363525495_minecraft-1.4.5.png

    Игра «Minecraft» популярна во всем мире за счет своей простоты и гениальности, зайдя на сайт вы можете скачать майнкрафт . В данном продукте все зависит от фантазии игрока и его внутреннего мира, поэтому нет ничего удивительно в том, что эксперты именуют эту игру эталоном аналоговых инди-состязаний.

  103. http://dust-robot.ru/wp-content/uploads/2013/04/bionicopter-600×380.jpg

    Всем нам интересны новости науки и техники, можете читать про freefly movie 10 здесь. Предлагаем Вашему вниманию самые лушшие новости технологии, интересные гаджеты со всего мира. Роботы-пылесосы, мини-компьютеры Android, невероятные изобретения и достижения науки.

  104. http://programma-avtokreditovaniya.ru/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/static/thumbs/12.jpg
    Президентская госпрограмма автокредитования набирает популярность в России и продолжает работать. Именно программа льготного автокредитования и легла в основу, рейтинг банков по автокредитованию авто в беларуси купить продажа авто в кредит. Ее принципом является помощь государства по выплате процентной ставки по автокредитам.

  105. 1. what is this url you are trying to get to? (it should be the one currently shown in your address bar) i.e. http://www.spiritlessons.com/. Mechanism by peter stuart fothergill Buy how to speak dog in audiobook format. the acclaimed book by stanley coren is available at audiobooks in several formats for your ereader.book nook cafe – group read einstein his life and universe – march 2012 (showing 1-50 of 218) The zen experience by thomas hoover
    Group members rachael marie Cowboy and the angel: seth and priscilla by lietha wards :( Find, buy and download civil procedure audiobooks from our law section for your ereader at great prices.in the excerpt below, garner outlines basic concepts and details five key techniques for grafting established trees, such as cleft, oblique, rind, veneer, crown and strap grafting.audiobooks narrated by ellen degeneres audiobooks narrated by emily durante Pantera by sara reinke
    A tiger for malgudi (classic, 20th-century, penguin) buy online – a tiger for malgudi (classic, 20th-century, penguin) is a book written by r. k. narayan order books online and get discount on online book swapping at bookchums.read genuine book revieby using the ehow.co.uk site, you consent to the use of cookies. for more information, please see our cookie policy. Images of the savior from the pentateuch by nathan pitchford About and legal statement of faith about bible gateway press releases site map privacy policy site: terms of use widget: terms of use That is that by nirmala

  106. Thoughtaudio offers around 70 audio books for free download in good quality mp3 format.  many are not available elsewhere and this is an interesting collection.tor.com  has a good number of science fiction & fantasy stories available for download in pdf, mobi pocket, html or epub.  also available for listening or download as mp3.
    If the book you want is available, be sure it is available in “kindle format.” then click “check out.” the software will then take you to the public library loan page on amazon.com. Nukes and nostradamus by don lewis wireman, sr.
    I am a mommy blogger, social media lover, world traveler, food dabbler, and a #tech hoarder. i fill my down time with my 3 boys, husband, cat & boston terrier in sunny florida view my blog posts for luminous skin use skintrium Travel guides – books about england s Frana§ois tharaud’s bookshelf read (showing 1-30 of 80) (sorted by date added)

  107. Spider world: magician (spider world, book 5) book review, book by colin wilsonsyzygy, inexorable, pancreatic, phantasmagoria — anyone who can use those four words in one sentence will never have to do manual labor. — w. p. kinsella
    You should either go back, go home, or search for what you need below. elementary, my dear yelper. Bettkasten by j. albert rorabacher :( “my reality is in the moment,” she said. “right now, we are moving forward in making tremendous improvements in our infrastructure.” The demon of synar by donna mcdonald
    In a few moments, you will be taken to our site map page, which will help you find what you looking for. Preston diamond in way-cross by c. c. phillips I think the author should consider adding a note to each entry of its unicode capability.great article. the most useful on the internet i’ve found on font managers. nexus is really great. and has a cute ui too. :dive been using nexus font for a while, and whilst my needs may be different to others, my main priority is to be able to activate fonts, that is use them as though they were temporarily installed. i know there are others listed here that do this now but nexus looks the goods. i flirted with amp for a while but kept coming back to nexus. another benefit of nexus is that there is a portable version which works great on both win7 and xp. nice basic free software, thanks nexus, and gizmo of coursei just installed font runner. a small criticism is that it doesn’t seem to indicate if a font is installed or not in the font list. only once you try to install the font does it tell you that the font is already installed. i have seen other font viewer that indicate if each font in the preview list is installed or not. this would be helpful. other than that.a very nice, simple font manager.on other issue.only shows true type ttf and open type otf fonts. does not display postscript fonts. pfb/pfm/mmm thats actually a real problem. this manager won’t work for my needs.sound doctrine through revelation knowledge (by dr. mark virker and dr. gary greig) download options: microsoft word, zipped (150k) adobe pdf (1.6mb – completed typeset book) Secretary wars by linda gould

  108. В последнее время все больше людей предпочитают смотреть фильмы в хорошем качестве, тут вы можете скачать История Йосси через торрент . Этот фильм получил много положительных отзывов.
    http://kinokub.net/templates/kinokub/images/logo.jpg
    Предлагаем огромный выбор фильмов бесплатно в хорошем качестве , зайдя на сайт можете скачать Свидетельница через торрент . Приятного Вам просмотра.

  109. Мир кино сегодня дарит нам все больше и больше интересных новинок, можете Вызов 1 сезон смотреть онлайн посетив сайт. Все фильмы представлены на сайте можно смотреть бесплатно и без регистрации.
    http://online-kinodom.ru/_nw/14/s33625394.jpg

    Самые интересные фильмы собраны в каталог для удобного поиска по жанрам, вы можете Красавица и чудовище 1 Сезон смотреть онлайн у нас. Приятного просмотра.

  110. Секрет идеально ровных волос

    Знаете ли Вы женщин, которые абсолютно удовлетворены своими волосами? Почти каждый из нас хотел бы что-то исправить или улучшить в своей причёске. Есть вещи, которые посетив сайт Модные штучки вы можете ознакомиться нельзя изменить, хоть на голову вставай! С развитием техники, косметической промышленности, в некоторых случаях и медицины, колличество таких мелочей, которые не только хочется, но и «можется» изменить, постоянно растёт. Из тонких светлых ресниц можно сделать вы можете ознакомиться Забота о Вас и ребенке у нас ослепительную чёрную вуаль, которая придаст Вашему взгляду шик. Невыразительные губы за несколько секунд станут соблазнительными с помощью корандаша для губ и помады или блеска для губ.

    http://beruska.ru/published/publicdata/BERUSK20WA/attachments/SC/images/logo.png

    Недостаток цвета на лице вернут Вам качественные румяна, а мелкие недостатки кожи закроет мэйкап. И так можно продолжать ещё долго. Многие женщины неудовлетворены именно своими волосами. Как говорится, ровные волосы завить можно узнать Для здоровья зайдя на сайт кудрявые выровнять, тёмные осветлить, светлые покрасить в чёрный. Девушки с идеально ровными волосами завидуют кудрявым локонам.

  111. Арлекин

    Основным видом деятельности компании является производство детского трикотажа и тут можете arlekin.ua/catalog/yaselniy/7585 узнать торговля одеждой для детей оптом. В 2003 году компания открыла своё собственное производство трикотажных изделий. С 2009 года детский трикотаж выпускается под торговой маркой “Арлекин”. Детский трикотаж производства Украина проходит лабораторные испытания и ознакомиться arlekin.ua/page/partneri.html вы можете посетив сайт экспертную оценку органов санитарно-эпидемиологического надзора и органов сертификации.

    http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/06/d13af1abcc3d6275982b53d75c92903f.png

    ТМ «Арлекин» часто обновляет свой ассортимент и выпускает продукцию на любой вкус – белье, верхняя летняя и зимняя одежда, головные уборы, ясельная и спальная одежда для детей. С нами выгодно и вы можете узнать Arlekin.ua/ посетив сайт удобно сотрудничать, так как ТМ «Арлекин» – это разумная цена и хорошее качество.

  112. Pharma-chem.ru12q приветствуем уважаемых посетителей данного ресурса! Наша компанияPharmaceutical Chemistry Co., Ltd основана в 2007 году и занимается оптовой имелкооптовой продажей фармацевтической химии, компонентов и примесей. Мы располагаемся в КНР, но несмотря на это осуществляем поставки нашей продукции в большинство стран мира. Вот уже несколько лет мы активно ведем свою работу и сотрудничаем с лучшими лабораториями, которые находятся на территории КНР. Именно поэтому мы гарантируем высокое качество поставляемой нами продукции. Данный сайт был создан в 2010 году и обновлен в 2012 г. специально для наших русскоговорящих менеджеров по продажам, работающих с Россией, странами СНГ и  Европы. Ждем наших постоянных клиентов  клиентов, скидки обеспечим! На данный момент хотим предложить следующие чистые хим. вещества: 5-MeO-DMT,  AM-1220, KM-X1, AKB48, STS-135, A-836,339, CB-13, JTE-907, URB597, URB602*, URB754 И много других интересных продуктов. Список веществ далеко не полный, уточняйте полный список при заказе. А та же информацию о наличии и цене веществ уточняйте по заказам. Вещества высылаются из Китая и некоторых стран Европы.  Отправка делается компанией на усмотрение отправителя. Фасовка и упаковка на нужном уровне. Срок доставки посылки зависит от отдаленности покупателя. Теперь мы работаем с розничными покупателями! Оптовикам всегда самые лучшие условия и дисконт. Индивидуальный подход, ответственность и четкое исполнение оговоренных сроков! Для быстрого контакта свяжитесь с нами по электронной почте. Посетите наш сайт: http://Pharma-chem.ru Розница:legal.hight@pharma-chem.ruОпт: Bigfish@chemist.com

コメントを残す

メールアドレスが公開されることはありません。 * が付いている欄は必須項目です

次のHTML タグと属性が使えます: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>